ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
7 сентября 2022 года в Костанайском колледже автомобильного транспорта проведено информационно-организационное заседание школы молодого педагога. На повестке стояли следующие вопросы:
1. Тренинг «Снежный ком», знакомство с молодыми и вновь прибывшими педагогами (
2. Знакомство молодых и вновь прибывших специалистов с правилами внутреннего распорядка.
3. Знакомство с планом работы школы молодого педагога на 2022-2023 учебный год.
4. Закрепление молодых и вновь прибывших специалистов за педагогами-наставниками.
5. Знакомство с основными требованиями к организации и проведению учебных занятий в колледже и учебно-планирующей документацией.
6. Анкетирование молодых и вновь прибывших педагогов «на входе».
7. Разное
В состав школы молодого педагога входят следующие педагоги:
1 Демяник Виктор Иванович
2 Жумагалиев Олжас Жасланович
3 Крупко Анастасия Александровна
4 Трубников Алексей Владимирович
5 Степанюк Андрей Андреевич
6 Ким Сергей Алексеевич
7 Ибраева Шынар Кенжеахметовна
8 Усенов Неиль Серикбаевич
9 Сатаева Аягоз Жумабаевна
10 Русак Айгуль Кенесовна
11 Перминов Сергей Михайлович
12 Самарских Василий Викторович
13 Бижанова Жанна Сагындыковна
14 Кылыжбаев Жанболат Максутович
15 Асанова Томирис Давидовна
На первом заседании школы молодые и вновь прибывшие познакомились друг с другом. Администрация колледжа ознакомила молодых и вновь прибывших специалистов с профессиональным стандартом «Преподаватель колледжа», квалификационными требованиями «Преподаватель общеобразовательных и специальных дисциплин», правилами внутреннего распорядка. Руководитель школы Бибик В.В. познакомила с планом работы школы молодого педагога на 2022-2023 учебный год, приказами директора о закреплении молодых и вновь прибывших специалистов за педагогами-наставниками, рассказала о функциях молодых специалистов и педагогов-наставников. Кроме этого, познакомила с основными требованиями к организации и проведению учебных занятий в колледже и учебно-планирующей документацией (рабочей учебной программой и планом учебного занятия). Педагоги прошли анкетирование молодых и вновь прибывших педагогов «на входе» и обсудили различные организационные вопросы.